Студия Молодости
Главная  »  Статьи  »  В чем опасность бесплатных и акционных процедур для лица?

Но, всегда нужно помнить, что бесплатного сыра не бывает даже в мышеловке, ведь глупая мышка платит за него слишком большую цену… Давайте поговорим о возможных рисках, что грозят женщине, которая решилась на акционную либо бесплатную процедуру. Об этом вам расскажет квалифицированный косметолог «Студии молодости».

Чтобы продемонстрировать потенциальным клиенткам новый продукт или просто увеличить число клиентов, руководители салонов красоты часто проводят различные акции.

Акция может подразумевать бесплатные рекламные процедуры, предоставление косметологической услуги по стоимости со скидкой, продажа процедуры по уходу по заниженной цене (к примеру, через сайты типа «Покупон» и др.) и тому подобные мероприятия. В чем здесь подвох, где может крыться опасность?

Каков мотив преследуют акции?

Добросовестный подход: с целью рекламы. В случае если косметолог предлагает бесплатную процедуру либо продает ее по заниженной цене по собственной инициативе – это одно дело. Акция проводиться с целью информирования как можно большего числа клиентов о новой услуге. Цель такой «щедрости» – заинтересовать как можно больше клиентов новинкой.

Недобросовестный подход: реклама за счет сотрудников. Если директор косметологического салона в «добровольно-принудительном» порядке обязывает своих сотрудников выполнять какие-либо акционные процедуры (из-за чего косметолог, имея ту же нагрузку, зарабатывает меньше, когда зарплата специалиста напрямую зависит от процента с проданных салонных услуг) – это совсем другое дело.

Во втором случае у косметолога нет мотивации, чтобы выполнять свою работу действительно качественно, на высшем уровне, так как процедура не будет оплачена должным образом. То есть, сотрудник, не мотивированный внутренней целью, может проводить процедуру на не достаточно высоком уровне, «спустя рукава», экономить на косметических средствах и препаратах, использовать в ходе процедуры просроченные либо более дешевые продукты.

Иным образом обстоят дела, если директор салона, который принял решение прорекламировать какую-то процедуру или продукт, компенсирует потери сотрудникам салона из своего кармана.

А что вы вообще хотели за «бесплатно»?!

Нередки случаи, когда клиентка, записавшись на акционную процедуру и оказавшись недовольной качеством выполненной работы косметолога, в ответ на свои претензии может услышать резкий ответ: «А на что вы вообще рассчитывали? Вы вообще пришли по акции. Мы вам ничего не должны!».

Прискорбно, однако может случиться так, что вы не то, что не получите желаемого результата и человеческого отношения за малые деньги, но и приобретете новые проблемы кожи лица. Последнее – самое страшное…

Мы ценим только то, за что платим…

В большинстве случаев замечен парадоксальный факт: клиент не ценит полученный результат, если заплатил за косметологическую процедуру гораздо меньше ее реальной стоимости. От этого страдает эффективность процедуры: как для клиента, так и для косметолога ценность выполненной процедуры существенно снижается.

Манипуляция, цыганские методы и кредит

Современная косметология не отстает в применении маркетинговых ходов. Поэтому сегодня не редкость встретить на рынке косметологических продуктов такое понятие, как «красота в кредит». Это особый подход к продажам косметологических средств и препаратов. В чем его суть?

Клиентку, якобы от имени ее знакомой, совершенно бесплатно приглашают пройти ту или иную волшебную процедуру. Такая щедрость поясняется якобы целью провести первое наглядное знакомство с современными находками в косметике. Но, в таких мероприятиях зачастую применяются скрытые методы манипуляции.

Так, используя манипулятивные техники, после того, как вам сделали одну бесплатную процедуру, вам будут активно навязывать покупку целого кейса косметологических продуктов по уходу на довольно-таки кругленькую сумму. Если же вы не будете в состоянии оплатить покупку полностью, вас сразу же начнут уговаривать купить товары в кредит.

Если клиентка из категории тех женщин, что легко поддаются внушению и влиянию извне, она попросту может даже и не понять, как и каким образом подписала кредитный договор на такую баснословную сумму.

Впрочем, если вы – «крепкий орешек» и, получив бесплатную процедуру, сможете устоять от покупки слишком дорогой косметики или курса процедур в кредит, все равно после маскированной, но навязчивой «промывки мозгов» вы уйдете из салона, скорее всего, с испорченным настроением.

4 способа, как себя обезопасить?

  • Прозондируйте почву относительно качества салона. Для этого вы можете войти в контакт с сотрудником, спросить, между прочим, у мастера о том, теряет ли косметолог часть своей зарплаты, выполняя бесплатную процедуру или предоставляя ее по заниженной стоимости. Расспросите, с какой целью проводиться данная акция, как это отображается на прибыли самого мастера.
  • Обратите пристальное внимание на качество продукции. Очень важным моментом является то, чтобы в процедуре использовались инъекции, препараты и маски хорошего качества. Ни в коем случае не соглашайтесь на применение продуктов с истекшим сроком годности.
  • Не забывайте, что «из дешевой рыбки – плохая юшка». Помните, что за все качественное нужно платить. Потому, если вы решили воспользоваться бесплатной процедурой и желаете получить качественный результат, все-таки лучше предложите мастеру какую-то (пусть и не большую) компенсацию за выполненную ним работу. Это придаст вам уверенности в том, что сотрудник сделает необходимую процедуру на совесть.
  • Соберите отзывы. Перед тем, как необдуманно мчаться на акционную или бесплатную процедуру, почитайте в сети отзывы о продукции, что рекламируют с помощью акции, и самом салоне красоты. Обратите особое внимание на то, что неизвестный продукт может стать причиной аллергической реакции на коже лица.

Напоследок, пожалуй, скажем, что всегда помните, что, желая сэкономить на косметологической процедуре, вы нередко экономите на своей красоте и здоровье, нервах и хорошем настроении… Выбор всегда за вами… 

Автор: директор Студии молодости Колодий Дарья.